Использование песко-терапии в работе с воспитанниками развивает у них мелкую моторику, позволяет закрепить речевые умения и мн. др. Воспитанники с удовольствием рисуют, строят, изображают в песочнице следы зверей, предметы на заданные звуки, сюжеты различных рассказов, сопровождая свои действия речью, что, безусловно, способствует развитию и речевой сферы.
Игры с песком мы используем:
-в качестве ведущего метода коррекционного воздействия;
-в развивающих и обучающих занятиях;
-в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки;
-в качестве диагностики и психопрофилактики и др.
Использование в ходе логопедических занятий песко-терапии дает значительно больший эффект, нежели стандартные формы обучения